2023 VW ID Buzz Стиль
Многое произошло с тех пор, как прошлым летом мы впервые проехали ID Buzz по Дании . Он был удостоен награды What Car? машина года за одно. Во-вторых, VW подтвердил, что в 2023 году представит вариант модели GTX, который, вероятно, будет иметь полный привод и мощность до 335 л.с. Более того, если судить по тому вниманию, которое он привлек, пока находился во владении PH, молва об ID Buzz распространилась среди широкой публики со скоростью лесного пожара. Даже принимая во внимание качество двухцветной окраски, Buzz, очевидно, является поводом для разговоров, особенно среди молодых семей.
Каков именно характер этого разговора, можно только догадываться. Почти наверняка реальный вид автомобиля потеряет столько же поклонников, сколько и завоюет; Без сомнения, Buzz отлично смотрится на выставочном стенде в Женеве или на зарядке у пляжа в Санта-Барбаре, но припарковать его в Моррисоне под свинцовым небом — это верный способ вернуть любую умную концепцию на землю. Вызывающий разногласия стиль, конечно, не обязательно является препятствием для успеха продаж — на самом деле, VW явно поддержал эту идею, — но он почти наверняка приведет людей по обе стороны забора ID Buzz, что вполне может разделить любителей и ненавистников. У кого, в конце концов, нет мнения?
Тем не менее, здесь есть что оценить ценителю. Как заметил Мэтт Берд еще в сентябре , Базз не нуждается в нетрадиционном обаянии. Это была очевидная причуда оригинального Camper, но она остается замечательным качеством в чем-то таком большом и кирпичном, как электрический минивэн. На самом деле это тоже важно, потому что Volkswagen ожидает, что вы расстанетесь с 57 115 фунтов стерлингов за модель Life начального уровня. Более дорогая комплектация Style стоит 61 915 фунтов стерлингов или 65 465 фунтов стерлингов с несколькими дополнительными вишенками сверху. Играть в «или-или» с чем-то столь своеобразным, как Buzz, практически бесполезно, но стоит отметить, что VW также очень новый и вместительный Multivan можно купить примерно за ту же сумму.


Мультиван содержит больше сидений (некоторые из них съемные) и бензиново-электрическую альтернативу Buzz с довольно скромным запасом хода в 255 миль и максимальной скоростью 90 миль в час. Он также гармонирует, как Coffee-mate. Это означает, что он нацелен в основном на бизнес-пользователей. Тем временем Buzz, кажется, нацелен преимущественно на пользователей мячей. Не ожидайте, что маленький ребенок будет воротить нос от электромобиля; пространство, светлая и в целом веселая атмосфера так же вкусны, как апельсиновый сквош. Ваш внутренний ребенок, сидящий высоко на водительском сиденье, вряд ли будет жаловаться. Позиция поставлена ловко: не слишком фургонная, но и не очень похожая на автомобиль. Без сомнения, Camper является источником вдохновения, но кажется, что он сделан специально для того, чтобы накапливать мили. С его откидными подстаканниками, двойными подлокотниками и переключателем на колонке все кажется простым в использовании. И очень удобно.
Как и ожидалось, часть этой доброй воли испаряется, когда вы начинаете использовать заведомо бесполезную информационно-развлекательную систему, но давайте замнем это (за исключением того, что голосовой помощник, который расстроил Мэтта в Копенгагене своими непрошеными подсказками, чуть не заставил меня в ярости впихнуть Buzz в ближайшее дерево) и просто признать, что оно есть у Базза, и поэтому вам придется с этим жить. Некоторые из очень раздражающих вещей — голос, абсурдно рьяная помощь в удержании полосы движения — можно по крайней мере отключить. И когда вы останетесь в покое, оцените видимость, удобство, простор и тишину, скорее всего, вам очень понравится Buzz.
Как всегда, в этом есть обычная заискивающая EV-ность. Трудно не любить что-то, что уходит с места, как парусник, подхваченный внезапным порывом ветра, — уж слишком убедительна невероятная поспешность, особенно в том, что весит 2,5 тонны. Опять же, нам не удалось протестировать Buzz с чем-то более обременительным, чем умирающая рождественская елка на борту, но на основании того, что большинство покупателей не покупают его с расчетом на обжигающую прямолинейность, он кажется достаточно шустрым. На самом деле, в пробках и на смертельно медленных британских дорогах модель хорошо справляется с крутящим моментом в 229 фунт-футов. В любом случае, ни один другой обитатель не поблагодарит вас за то, что вы откинули голову назад.


Более того, плавное и внимательное вождение позволяет добиться лучших результатов в Buzz. Мгновенный отклик и выгодное распределение веса, обеспечиваемые платформой MEB для скейтборда, означают, что она легко превосходит ваши ожидания от такого высокого минивэна. Он также управляется достаточно остро, и очевидно, что некоторые усилия были затрачены на то, чтобы довести плавность качения до уровня тишины, обеспечиваемой расположенным сзади электродвигателем. Назвать Buzz похожим на автомобиль будет преувеличением, потому что ваши отношения с рулевым колесом — не говоря уже о разделенной передней стойке, расстоянии до ветрового стекла и глухом, похожем на фургон лязге закрывающихся дверей — предшествуют любому представлению о нем. . Лучше представить, что доллар остановится на симпатичном минивэне.
Это подчеркивается тем, что происходит, если вы вводите Buzz на обычно неровную дорогу B на национальном уровне. Он будет цепляться достаточно уверенно, но вы будете все больше осознавать конкурирующие нагрузки, связанные с собственным весом, контролем над телом, скоростью прохождения поворотов и качеством езды, это точно. И хотя Buzz спроектирован достаточно хорошо, чтобы ни одна грань резко не отошла на второй план, ощущение нарастающего принуждения — не говоря уже о степени подбрасывания головы, если все становится действительно изменчивым — скорее всего, заставит вас сбросить его на ступеньку ниже. Едва ли это неожиданно или необоснованно для модели такого размера или основной коммерческой цели, но это подтверждает идею о том, что Buzz в конечном счете не так увлекательно управлять, как смотреть на него.
Однако, учитывая то, чему VW отдает дань уважения, вполне возможно, что любые динамические недостатки в значительной степени не имеют значения. Никто не покупал кемпер или микроавтобус, чтобы кричать об управляемости. Если верить анекдотам и более чем нескольким фильмам, они сделали это с устойчивым и беззаботным чувством приключений. И в то время как некоторые могут найти попытки производителя использовать этот беззаботный дух в коммерческих целях немного надоедливыми, Buzz ближе к беззаботному отношению, чем большинство современных автомобилей. Особенно те, кто претендует на известность с нулевым уровнем выбросов.


Даже вопрос о том, кто именно должен хотеть эту вещь, кажется, стал спорным из-за ее очевидной популярности. Отсутствие на данный момент третьего ряда сидений (обещается семиместная версия с более длинной колесной базой) означает, что Buzz в настоящее время не подходит для очень больших семей — как правило, для минивэнов — и для небольших семей есть уже очень широкий выбор более дешевых и гораздо более полезных (по крайней мере, для вождения) автомобилей на выбор. Большинство специализированных электромобилей считают изобретательную и просторную упаковку своими сильными сторонами, и многие легко превосходят Buzz по полезному диапазону.
Но не важно. Из-за явного непохожести большой VW имеет значительный козырь. За некоторыми очевидными исключениями, нескончаемый парад мейнстримных электромобилей рискует превратиться в аморфную каплю; очевидно, Buzz избегает этой ловушки. И, конечно же, некоторые из его отличий говорят о скрытом в его ДНК «фургоне», но, как и его вдохновение, это не обязательно является проблемой. Будь он более утонченным, лучше управлялся бы или причудливее, часть жизнерадостной индивидуальности была бы потеряна. И это, как можно надеяться, является источником всех взглядов и указаний. Автомобиль года? Не через миллион лет. Тем не менее, его создатель заслуживает похвалы за то, что воплотил оригинальную концепцию в производство. Ожидайте, что те, кто находится на благодарной стороне забора, предоставят его.