Aston Martin Rapide AMR

Энди Палмер многое сделал правильно во время своего пребывания на посту генерального директора Aston Martin. Он был ключевой движущей силой в преобразовании стареющей производственной линии британской марки с выпуском моделей DB11 и Vantage, которые ознаменовали значительный шаг вперед по сравнению со своими предшественниками (по крайней мере, в техническом смысле). Не говоря уже о спорном шаге по запуску внедорожника, который стал хитом продаж и основным источником дохода.  

Таким образом, несмотря на то, что он получил изрядную долю кнута за то, что сделал компанию публичной, можно утверждать, что его заменивший Тобиас Мёрс (проработавший на этом посту менее двух лет) имел основные ингредиенты, чтобы вернуть Aston Martin в нужное русло и направиться к прибыльности. . Более того, одним из менее известных наследий Палмера за время его шестилетнего пребывания на вершине было позиционирование Aston Martin как бренда с высокими характеристиками, ориентированного на более молодую аудиторию. Его должны были возглавить невероятные гиперкары Valkyrie и грядущие гиперкары Valhalla , а остальная часть линейки получила более спортивные варианты с сомнительными зелеными бликами и суффиксом AMR.

Имеет смысл, верно? Компания имеет долгую историю гонок на выносливость, которая до запуска суббренда AMR не была так хорошо представлена ​​в модельном ряду фирмы. Естественно, DB11 с двигателем V12, а также старое и новое поколения Vantage подверглись обработке AMR. Менее очевидным был Rapide AMR. Несмотря на то, что Rapide был далеко не таким старым, как платформа Vantage, он был довольно длинным, когда в 2019 году появилась более спортивная итерация, и очевидно, что он не был детищем компании для гонок GT, как Vantage.

В этом отношении Rapide AMR не имел особого смысла. Но если учесть, что это было скорее прощание с четырехдверным седаном компании, становится понятно, почему Aston хотел отправить Rapide стильно. И, черт возьми, он приложил усилия. Впереди тот же 5,9-литровый V12 от ограниченного тиража Vantage GT12, развивающий 603 л.с. и 456 фунт-фут крутящего момента. Ошеломляющие цифры для безнаддувного двигателя и на 45 л.с. больше, чем у Rapide S. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также была настроена для более быстрого переключения передач, а амортизаторы были откалиброваны после обширных испытаний на Нюрбургринге. В довершение ко всему, карбоновые керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади.

Они тоже были нужны, поскольку AMR весил меньше двух тонн. Так что это не четырехдверный GT3 RS, но Мэтт по-прежнему находил AMR «более привлекательным и доставляющим больше удовольствия от вождения, но в то же время чрезвычайно расслабляющим, ласковым и крутым, когда это необходимо». Найдите один в правильном цветовом сочетании, и эпилог Rapide вполне может стать всем Aston Martin, который вы когда-либо хотели.

Введите AMR, который у нас есть здесь. Этот пример с пробегом 11 000 миль покончил с вызывающими разногласия лаймово-зелеными бликами для сплошной черной отделки. Да, спецификация смягчает некоторые из более диких изменений стиля, которые были представлены на AMR (не то чтобы мы жалуемся), но он по-прежнему выглядит столь же угрожающе, как и должен 603-сильный V12 Aston Martin. Это был новый автомобиль стоимостью не менее 200 000 фунтов стерлингов в 2019 году, что делает цену этой модели в 149 990 фунтов стерлингов немного более приемлемой. И хотя у него, возможно, нет гоночной родословной моделей Vantage AMR, он все же сыграл свою роль в превращении Aston Martin в компанию, которой она является сегодня. Это означает, что мы не должны отдавать должное Лоуренсу Строллу.