Audi приоткрывает завесу над концепцией ActiveSphere

Хотя они, возможно, прошли мимо вас, в последние годы было довольно много концепций «сферы» Audi, предвосхищающих автономное, электрифицированное будущее бренда, где вождение в такой же степени связано с опытом пассажиров, как и с чем-либо еще. Браво всем, кто смог назвать все три: грандсфера, урбансфера и скайсфера. А теперь самое смелое: роскошное купе, которое превращается в пикап с гарнитурой дополненной реальности. Добро пожаловать в Audi activesphere, четырехдверное купе длиной 4,98 м на 22-дюймовых колесах, «заявившее о своем внедорожном таланте», а также открытую заднюю грузовую платформу, называемую «активной задней частью». Обо всем, что связано с вашим образом жизни, см. Теперь нельзя обвинять все Audi в том, что они одинаковы…

Активсфера была разработана в Малибу, что может объяснить готовый пляжный вид и атмосферу гонщика по пустыне. Audi говорит, что автомобиль является «универсальным пересекающим границы», подходящим для использования как на дороге, так и вне ее, «сочетая противоположности в идеальном синтезе». Все это делает его похожим на C3 Pluriel 2020-х годов, но на самом деле все гораздо лучше: гладкий и стильный кузов поверх гигантских внедорожных колес и некоторые узнаваемые черты Audi e-tron. Это привычка пытаться создать сравнение с новым автомобилем, хотя на самом деле ничего подобного сейчас нигде не предлагается. Даже собственный e-tron GT от Audi выглядит удушающе традиционным по сравнению с активной сферой.

Как становится традицией электромобилей, в рамках этой концепции существует жизнеспособная производственная архитектура. Активная сфера использует модульную систему PPE, которая будет использоваться в новом Porsche Macan (среди прочего), который в этой установке, как говорят, предлагает 436 л.с., 531 фунт-фут и запас хода более 372 миль. 62 мили в час разгоняются менее чем за пять секунд, а максимальная скорость будет варьироваться в зависимости от того, идет ли речь о бездорожье или на нем. Пока так почти нормально. Активная сфера также поддерживает технологию зарядки на 800 вольт, поэтому водителям не нужно тратить слишком много времени на подключение к сети во время круиза PCH.

Это при условии, что они вообще хотят водить машину, конечно. Технология автономного вождения теперь выходит за рамки простого контроля над рулем и может предложить пассажирам — всем четверым, через двери-самоубийцы и на отдельных скамьях — совершенно другой опыт. Лучше пусть Audi объяснит: «Инновационная концепция управления Audi Dimension сочетает в себе физический и виртуальный миры (т. е. смешанную реальность), отображая цифровой контент в поле зрения пассажиров в режиме реального времени. Высокотехнологичные гарнитуры обеспечивают обзор реальной обстановки и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы — индивидуально настраиваемые для водителей и пассажиров». Это кажется частично видеоигрой, частично «Черным зеркалом», но, по крайней мере, отвлечет вас, если вы путешествуете с людьми, которые вам не нравятся.

Человек за рулем по-прежнему получает дисплеи, если они ему нужны, а гарнитуры предоставляют пассажирам совершенно другой мир информации, который не может быть виден невооруженным глазом. Возможно, что более важно для любого реального применения концепции активной сферы, колесная база огромна (2,97 м), поэтому все, что окажется в салоне с точки зрения технологий, по крайней мере, будет иметь много места.

Заявления о внедорожных качествах — не просто пиар, даже с таким количеством стекла в конструкции. (Обратите внимание, в частности, на нижнее дверное стекло, как у Senna, обеспечивающее лучший обзор окрестностей.) Его можно поднять на 40 мм по сравнению со стандартными 208 мм дорожного просвета или опустить еще на 40 мм для аэродинамики на скорости — это действительно автомобиль для каждого. сценарий. Если вы думаете также и об Allroad, то это именно то, что поощряется Audi. Угол въезда составляет 18,9 градуса, а угол съезда — 28,1 градуса, что должно быть очень хорошо на пляже. Есть технологии, помогающие и на бездорожье, с графикой, проецируемой на реальный ландшафт, чтобы облегчить навигацию. Даже колеса могут меняться в зависимости от настроек: закрытые для улучшения аэродинамики на дороге и открытые для вентиляции вне ее.

Что касается пикапа, Audi действительно серьезно относится к этому. Что ж, серьезно для концепта. Когда он больше не должен быть Sportback, заднее стекло может сдвигаться почти вровень с крышей, а вертикальная часть задней части может складываться горизонтально. Полученная активная задняя часть оснащена кронштейнами для электронного велосипеда с моторизованной перегородкой для защиты пассажиров от непогоды. Конечно же, есть и багажник для лыж, потому что какая же это Audi Allroad без багажника для лыж. Особенно, когда подголовники, которые могут преобразить интерьер, также могут помочь «найти идеальный спуск при спуске на лыжах»…

Вероятно, мы находимся в некотором отдалении от смешанной реальности, когда реальный мир накладывается на виртуальный контент и невидимые дисплеи, пробивающиеся к производству. Но легко увидеть, к чему может привести потенциал; проекционный дисплей, вероятно, когда-то казался чем-то из космоса, как круиз с радаром и разблокировка автомобиля с мобильного телефона. Кто не хотел бы сделать дальние путешествия более интересными? Что выглядит более жизнеспособным в будущем, так это своего рода переосмысление концепции Allroad в виде электромобиля, сочетающее роскошь седана Audi с некоторыми реальными внедорожными способностями — почти как оригинал, который был довольно хорошей идеей. Но тогда A6 Avant выглядел не так эффектно.