Audi S4
Мы наслаждаемся простыми удовольствиями на PH. Невозможно не быть ошеломленным различными способностями 911 Turbo или Rolls-Royce Phantom, но мало что может сравниться с традиционным очарованием V8 и механической коробки передач. Неважно, как он размещен, нам интересно: может быть Range Rover, может быть BMW M5. Есть что-то неотразимое в сочетании двигателя и коробки передач, даже если мы первыми признаем, что некоторые из них определенно лучше других.
Проблема в том, что весь рынок начинает видеть привлекательность механических двигателей V8; вряд ли их будет намного больше, что, наряду со всем остальным, прямо сейчас подталкивает цены вверх. Даже современные герои, такие как Mustang Mach 1, не могут быть куплены менее чем за 50 тысяч фунтов стерлингов (хотя менее особенные «Stang», конечно, немного дешевле). Мы избавим вас от необходимости смотреть на цены E39 M5 и просто скажем, что их много. Даже TVR с двигателями Rover медленно, но верно подкрадываются.
Теперь, очевидно, никто не собирается предлагать Audi S4 2004 года выпуска альтернативу TVR. Это даже не такой калибр спортивного седана, как М5. Но там, где эти автомобили могут стоить десятки тысяч фунтов стерлингов, этот старый Audi V8 — с механической коробкой передач, пробегом менее 90 000 миль и недавним обслуживанием — стоит 6 450 фунтов стерлингов. Не огромная сумма денег за машину в любое время и тем более не в данный момент. Насколько мы видим, это самый доступный способ получить V8 с механической коробкой передач, который в настоящее время находится на PH. Пара Land Rover в стороне, на самом деле, эта эра S4 — единственный способ получить V8 с механической коробкой передач менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов прямо сейчас, вплоть до появления Maserati 3200GT примерно за 12 000 фунтов стерлингов…


Вряд ли этот S4 является каким-то усталым примером. Он продается с обширной историей обслуживания, пять владельцев — это немного для автомобиля, которому почти 20 лет, можно увидеть по крайней мере одну шину Michelin, а краска Dolphin Grey сохранила свой блеск. Интерьер тоже выглядит великолепно, кожаный Recaro все еще в очень хорошей форме, а стоическая, но стильная приборная панель такая же умная, как и в 2004 году. Какой набор циферблатов тоже — просто наблюдать за тем, как тахометр вращается до 7000 об / мин, было бы половиной удовольствия. .
Хотя этот V8 стал более захватывающим в более поздних A4 и R8, на самом деле он был впервые представлен для этого S4. BBK 4.2 тоже неплохо стартовал: 4163 куб. см, мощность 344 л.с. при 7000 об/мин и 302 фунт-фут при 3500 об/мин. Когда-то достаточно жестокое обращение могло разогнать его до 62 миль в час чуть более чем за пять секунд. На двигатель тоже стоит посмотреть, он спрятался за фарами, как Вин Дизель на набитом тюбике — столько мускулов в таком маленьком пространстве.
Тяжелая носовая часть, вызванная наличием огромного двигателя в маленьком салоне, в конечном итоге означает, что S4 не был так любим, как последовавший за ним RS, теперь не является самой желанной современной классикой и вряд ли будет стоить много в 10 лет. Едва ли это будет дешевая эксплуатация. С другой стороны, прямо сейчас B6 может похвастаться фантастическим двигателем V8, механической коробкой передач и красивым точеным внешним видом за 6000 фунтов стерлингов — иногда привлекательность не должна быть более сложной, чем это.