Бывший генеральный директор McLaren назначен председателем BAC

Эта энергия «новый год, новый я» должна сопровождаться тысячами заявлений о приеме на работу каждый январь. И всего через две недели после начала 2023 года (хотя за кулисами наверняка многое произошло до сих пор) предстоит обсудить важное назначение в автомобильной отрасли: Майк Флюитт теперь является председателем совета директоров BAC.

Флюитт наиболее известен, конечно же, по работе в McLaren Automotive.; он стал главным операционным директором в июне 2012 года и был генеральным директором с июля 2013 года до своего ухода в конце 2021 года. Чрезвычайно важный период для бренда, он ознаменовался запуском серии Sports, введением линейки моделей Longtail и первая оптовая замена модели 720S. Конечно, в конце его пребывания в должности все выглядело не так радужно, но по мере того, как BAC выстраивает «амбициозную стратегию роста и новую модельную программу», Флюитт сможет опираться на богатый соответствующий опыт на этой должности. BAC указывает в своих материалах для прессы на «быстрый рост» McLaren при нем, «превратив ее в один из ведущих мировых брендов суперкаров»; не ожидайте, что BAC в ближайшее время будет производить тысячи автомобилей, хотя вы можете себе представить, что он идеально подходит для того, чтобы продвигать их вперед и вверх.

BAC заявляет, что в ее планы на 2023 год входят новые Mono, новые выходы на рынок и новые технологии, так что должно быть много всего; прямо сейчас описывается как «исходный период в развитии технологической компании». Послужной список Флюитта по внедрению концепций в производство считается «ключевым» для успеха этого нового периода.

Флюитт сказал о своей новой работе: «Я давно восхищаюсь тем, чего Нейл и Ян Бриггс достигли с BAC, и их непоколебимой решимостью создать одну из лучших машин для вождения на планете. Одноместные суперкары Mono и Mono R — это выдающиеся достижения, которые могли быть созданы только путем постоянного расширения границ автомобильных технологий.

«Благодаря недавней успешной экспансии ВАС в Европу, Северную Америку и Азию, бренд быстро расширяется как добросовестный глобальный игрок. Имея честь ознакомиться с планами будущего роста ВАС и подробностями о новом модельном ряду, я в равной степени польщен и взволнован тем, что принял предложение Нила и Яна стать председателем и стать частью истории ВАС. И учитывая, что я начал свою автомобильную карьеру на производственной линии в Хейлвуде, мне очень приятно вернуться домой в Ливерпуль». Местный парень сделал себе имя за пределами региона, поэтому кажется уместным, что этот последний вызов возвращает его в Мерсисайд.

Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, добавил: «Майк обладает ключевыми стратегическими и операционными знаниями, которые необходимы, работая с советом директоров для достижения финансовых успехов следующего уровня и дальнейшего международного признания. Не менее важным для всех в BAC и наших клиентов является тот факт, что Майк является автолюбителем на протяжении всей жизни и увлеченным водителем, который понимает огромную разницу между «транспортом» и спортивным вождением — и это именно то, за что выступает BAC». Тогда брак заключен на небесах. Настоящим испытанием, конечно же, станет успех фирмы в ближайшие годы, особенно в связи с тем, что британская индустрия спортивных автомобилей вступает в беспрецедентный период перемен, поскольку на горизонте маячит 2030 год.