Dodge Charger Hellcat Redeye

Полное раскрытие: это было написано, ничего не зная о том, как едет новый AMG C63. Это может быть лучший четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, 680-сильная смесь раллийной репутации, безумия AMG и роскоши Mercedes-Benz. Это могло бы заставить замолчать любого возможного критика, который существует по поводу кончины V8 C-класса. Но есть подозрение, что это не так. Как энтузиасты, мы так давно знаем, насколько важен отличный двигатель для блестящего автомобиля, и теперь все начинают понимать, насколько привлекательность ДВС играет центральную роль в получении удовольствия от вождения. Не так много культовых автомобилей с разочаровывающим бензиновым мотором под капотом…

Но грядут перемены, и вы знаете, что это серьезно, когда Dodge приходится отказываться от Hellcat и создавать концепцию электрического зарядного устройства . Конечно, они делают это в стиле Dodge — 24 Months of Muscle — это продуктовая стратегия., не похабный календарь — но конец близок. Для таких культовых автомобилей, как Challenger и Charger Hellcat, модели, которые за последнее десятилетие переосмыслили доступную мускулатуру, окончание производства будет чрезвычайно печальным. Вот продуктовая линейка, мощность которой никогда не превышала 707 л. Во все более серьезном и добродетельном автомобильном мире нетрудно было восхищаться ироничным чувством юмора.

Хотя и Mustang, и Corvette были выпущены как британские модели в эпоху Hellcat, модели с правым рулем здесь никогда не появлялись. Может быть, это и к лучшему; они, вероятно, слишком велики и слишком грубы, чтобы быть по-настоящему жизнеспособными. Это испортит иллюзию, и вы будете менее склонны давать им слабину, когда руль находится с правильной стороны. Но устойчивый и значительный интерес как к Charger, так и к Challenger поддерживал устойчивый поток импорта LHD почти с момента запуска. Это означает, что те, кто хочет, могут его получить.

И Hellcat, безусловно, не лучше этого . Во-первых, это четырехдверный Charger, который, возможно, лучше выглядит из дуэта Dodge и, безусловно, реже встречается в Великобритании. Потом становится все лучше и лучше оттуда. Цвет F8 Green, своего рода темный военный оттенок, который, вероятно, был бы слишком смелым для европейских производителей и отлично смотрится здесь с красными суппортами и огромной световой полосой. Этот Charger тоже Redeye, что означает 797 славных имперских лошадиных сил — или более 800 в метрических единицах. И задний привод. А теперь, собственно, наверное, снаряженная масса, которая подрезает C63…

Не меняйте соотношение сторон, поскольку зарядное устройство действительно такое широкое. Это автомобиль Widebody, заводской вариант, представленный в 2019 году , который увеличил ширину на 3,5 дюйма и означал, что сзади можно было установить гигантские 11-дюймовые колеса. Widebody был не только на благо эстетики; больше резины на дороге, большие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и переработанные амортизаторы сделали его быстрее на трассе. В дополнение к тормозам Brembo, которые также поставлялись с обновлением Widebody, Dodge сказал, что комплект сделал Charger на две секунды быстрее на круге на двухмильной трассе.

Конечно, маловероятно, что M5 пойдет по трассе. Даже с мощностью в 800 л.с. он не будет идти в ногу с новым C63, особенно с новейшей технологией шасси AMG, которая делает свое дело. Но в любом случае это никогда не было сумкой Hellcat. Это больше о том, чтобы выглядеть круто, двигаться быстро и издавать громадный шум в процессе. Ни один из них не сделает это так хорошо, как этот. Импорт из США, к сожалению, сейчас выглядит дороже, чем когда-либо, и Charger ничем не отличается, но нетрудно увидеть привлекательность легендарного V8 с наддувом в таком грубом четырехдверном автомобиле. В конце концов, достаточно хорошо служил AMG.