Ford Mustang Bullitt
Вы, наверное, видели, что на подходе новый Ford Mustang . Это и хорошие новости; может быть, не все довольны новым внешним видом или капитальным ремонтом интерьера, но постоянное присутствие V8 и механической коробки передач более чем приветствуется. Он также должен быть довольно приличным в управлении, учитывая настройки рулевого управления, новые шины Pirelli и вариант модели Dark Horse, более ориентированной на водителя.
Спецификация означает большие ожидания, хотя не следует забывать, что старый Мустанг тоже был неплох. Его никогда не спутаешь ни с чем, кроме как с довольно большим, довольно тяжелым заднеприводным грубияном, хотя, несомненно, предлагалось развлечение. Вождение одного из них было опытом, каким и должен быть хороший Мустанг. И не все модели эпохи S550 были созданы одинаковыми, как доказал Bullitt.
Нетрудно было понять, почему специальное издание оказалось популярным. Ford на самом деле делал Мустанги Bullitt homage раньше, но Highland Green, эти колеса в стиле GT390 и решетка без пони никогда не выглядели так хорошо, как здесь. Добавьте к этому некоторую дополнительную мощность благодаря индукционной системе GT350 и цену, которая составила менее 50 тысяч фунтов стерлингов, и, действительно, Bullitt не нужно было делать намного больше.


Но было еще одно стоящее обновление, которое часто упускалось из виду из-за всего волнения по поводу звука и стиля. Это был пакет GT Performance, который снабжал Mustang более жесткими пружинами, переработанными амортизаторами и более тугими стабилизаторами поперечной устойчивости. Меньший дорожный просвет способствовал более злобной эстетике, но GT PP также сделал Мустанг достойным вознаграждением за вождение. «Измененное шасси не дает Mustang чувствовать себя вялым и неуправляемым, когда вы действительно сильно нажимаете на него», — говорится в обзоре PH. «На трехмерной поверхности есть хороший контроль над телом, но не настолько, чтобы автомобиль чувствовал себя в стороне, плюс мощная тяга, которую, конечно, можно довольно легко преодолеть, если вы предпочитаете, а также сильное сцепление в повороте и реальная стабильность на более высоких скоростях. ‘. Здесь.
На самом деле капитальный ремонт Bullitt был настолько популярен, что Ford продлил первоначальный производственный цикл. Это отличная новость, так как это означает, что есть много подержанных «Мустангов» Highland Green, выставленных на продажу. Это один из первых автомобилей , зарегистрированных в 2018 году, но за это время он преодолел всего 7000 миль. Так что состояние, по сути, как у нового, да и в рекламе обещают полную сервисную историю Форда.
Однако не ожидайте огромной экономии на новом, учитывая, насколько высоко ценится Mustang, и нынешнее затруднительное положение подержанных автомобилей. Есть Bullit по цене ближе к 40 000 фунтов стерлингов, хотя меньший пробег этого автомобиля означает, что он продается по цене 43 989 фунтов стерлингов. Все еще выглядит как чертовски много Мустанга за деньги. И даже если новая модель едет еще лучше, вы, конечно же, никогда не получите еще один Мустанг, который выглядит так же хорошо, как этот.