Ford выпускает эпический гоночный GT Mk IV мощностью 800 л.с.

Если кажется, что не так давно Форд сказал, что с GT покончено , то хорошо запомнил. Совсем недавно, в октябре, Blue Oval подтвердил, что выпуск LM Edition ознаменовал окончание производства, что отдавало дань уважения гонке, о которой вы, возможно, слышали, что GT40 несколько раз выигрывал. И так будет через пять лет. Только не было. Потому что теперь есть еще и финальный трековый GT — действительно потрясающий Mk IV.

Стандартный GT уже был экстремальным предложением с его карбоновым кузовом и усовершенствованной аэродинамикой. Для Mk IV, как вы, наверное, видите, все было довольно существенно накручено. Без необходимости омологации дорог или утомительного требования соблюдать правила гонок, это полностью раскупоренный GT, с 800 л. Подвеска Spool Valve и «гоночная трансмиссия», которая, как мы предполагаем, означает секвентальную. В отличие от всех тех GT, которые должны были выглядеть как гоночные автомобили, этот действительно таковым является. Только с большей мощностью.

Наибольшее внимание, несомненно, привлечет новый внешний вид, эта новая интерпретация GT Mk IV — радикально отличающегося автомобиля 1967 года, который сохранил победную серию GT40 в Ле-Мане, — на что стоит обратить внимание. Колесная база этого автомобиля длиннее, чем у любого другого GT, как и у автомобиля 1967 года, что должно способствовать устойчивости. Ford еще не делал никаких заявлений о прижимной силе, создаваемой радикально новым кузовом, но задняя часть, в частности, почти неузнаваема, растянута на многие мили и со всем, что окутано аэродинамическими надстройками. Больше никаких шуток про Angry Birds Pig.

В других местах колеса-аэродиски довольно эффектны, а воздухозаборники выглядят так, будто они могут проглотить человека целиком. Как и задняя часть, передняя часть Mk IV настолько экстремальна, что вам может понадобиться второй взгляд, чтобы идентифицировать ее. GT уже был сырым, требовательным суперкаром, гораздо более близким к автоспорту, чем ожидалось, — это будет за пределами чартов.

«Первоначальный GT Mk IV не уступал максимальным характеристикам на трассе, и новый Ford GT Mk IV обеспечивает то же самое», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Благодаря еще более высокому уровню разработки и производительности для автоспорта, а также совершенно новому кузову из углеродного волокна, который является функциональным и ярким, Mk IV является окончательным проводом суперкара третьего поколения».

Всего будет выпущено 67 Mk IV, и все они будут собраны на заводе Multimatic в Онтарио. Его исполнительный вице-президент Ларри Холт охарактеризовал автомобиль как предлагающий «беспрецедентный уровень производительности». Это вполне себе претензия от компании, которая специализируется на гоночных автомобилях. Тем, кто хочет испытать самый последний GT (до следующего), будет предложено расстаться как минимум с 1,7 миллионами долларов, поскольку это стартовая цена. У Ford есть новый процесс подачи заявок от клиентов , чтобы выбрать счастливых 67, так как вы подозреваете, что этот GT будет более чем немного превышен. Те, кто пройдут отбор, должны получить свои автомобили в конце весны следующего года.