GMC Hummer EV Edition 1 для продажи
Мы не знали, смеяться или плакать в прошлом году, когда General Motors объявила, что вернется к резкому концу продаж гигантских автомобилей с GMC Hummer EV . В конце концов, бренд был настолько несуществующим, что превратился в давнюю шутку о Южном парке («каждый Hummer поставляется с бесплатным Segway»). Но бренд, подобно Фениксу, восстал из пепла своего кризиса идентичности, как Шварценеггер в Хаммере, благодаря массовой электрификации и слабости Северной Америки по отношению к суперразмерным внедорожникам.
А теперь все кончено. В частности, здесь, в выставочном зале Клайва Саттона. В формате 1000hp Edition 1 . Несомненно, к доставке автомобиля в Сент-Джонс-Вуд было приложено множество ниточек и немалые деньги: если вы не слышали, в Штатах спрос намного превышает предложение, а тамошние дилеры, как известно, не обязаны соблюдать цену, которую устанавливает производитель. . Следовательно, версии Hummer с высокими техническими характеристиками, которые в любом случае строятся не с огромной скоростью, по общему мнению, переходят из рук в руки более чем за 200 тысяч долларов.
Как и следовало ожидать, это не делает новую модель доступной в Великобритании. Ритейлер отказался указать цену на рекламу PH, хотя связанные с ней рекламные материалы предполагают, что она, вероятно, обойдется ее первому британскому владельцу в 320 тысяч фунтов стерлингов. Ясно, что это ошеломляющая сумма денег. Но при высоте 2 м, ширине 2,34 м и длине 5,5 м Hummer EV представляет собой поразительный автомобиль. «Колоссальный Hummer EV гарантирует присутствие везде, где бы он ни находился», — отмечает байкер, и на этот раз это не преувеличение.


Другое дело, что прохожие думают о вашем колоссальном присутствии. Но ни один Hummer никогда не покупался фиалкой (несмотря на то, что говорит «Лучше звоните Солу»), и Клайв Саттон считает, что вы можете рассчитывать на «маневренность гораздо меньшего автомобиля» благодаря дополнительной системе Crabwalk, которая позволяет автомобилю двигаться. по диагонали благодаря управлению задними колесами — хотя, как это помогает с ограничениями по ширине и парковочным местам, мы не уверены.
То, что вы получите, это много производительности. Несмотря на свой размер (или, на самом деле, из-за этого в смысле емкости батареи), трехмоторный грузовик разгоняется до 60 миль в час за слегка абсурдные 3,3 секунды, а с крутящим моментом в 1200 фунт-футов он, вероятно, достигает между скоростями в тоже пугающая скорость. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска должна сделать его чрезвычайно способным на бездорожье — при условии, что вы не опускаетесь до осей — и, что неудивительно, вы можете ожидать, что внутреннего пространства будет достаточно. Несколько более удивительно, что Hummer рассчитан на прохождение 350 миль без подзарядки, что действительно очень прилично.
«Как только GMC Hummer EV был анонсирован, наши клиенты отчаянно хотели увидеть эту модель в Великобритании! Теперь, когда мы импортировали первый, мы ожидаем, что заказы превысят предложение, поскольку покупатели требуют быть одними из первых в Европе, кто станет владельцем этого электрического супергрузовика», — пояснил Клайв Саттон. Вот так — ругаемся. Если вы хотите быть первым над линией, нажмите кнопку. Если у вас есть другие инстинкты, начните печатать.