Honda Civic Mugen RR
Мы избалованы выбором, когда дело доходит до горячих Honda. Все, кроме двух поколений Civic Type R — оригинальный седан EK9 и FD2 — продавались в Великобритании (отчасти потому, что они были построены здесь), часто зарекомендовав себя как лучшие в своем классе горячие хэтчбеки. Конечно, мы упустили такие модели, как DC5 Integra Type R и Accord Euro R, но это отсутствие в значительной степени было восполнено за счет серого импорта. Без Honda рынок японских автомобилей с высокими характеристиками в Британии был бы довольно скудным.
Конечно, есть некоторые заметные исключения. Мы так и не получили официально NSX-R , автомобиль, положивший начало наследию Type R, и мы не получили много предложений от гоночного подразделения Honda Mugen. Единственный раз, когда нам удалось попробовать работу тюнинг-манипулятора, был FN2 Civic Type R, который, по словам Мэтта , был «почти невероятно безумен». Но сегодняшний Spotted, Mugen RR только для японцев, находится на совершенно другом уровне.
RR (потому что два R лучше, чем один) фактически был Mugen, выбрасывающим все в мусорное ведро деталей в седан Civic Type R, автомобиль, который считается слишком хардкорным для нас, хрупких европейцев, и, следовательно, набирает его до 11. Передняя и задняя части из углеродного волокна бамперы, а также карбоновое заднее крыло и вентилируемый алюминиевый капот помогли сбросить 10 кг. Небольшой кусок, но седан Type R уже был относительно гибким, при том, что он был примерно на 200 кг легче, чем новый FL5 . Передние сиденья также были заменены на легкие ковши Recaro с углеродным волокном, а это означает, что RR ощущался таким же колоритным, как и выглядел.


Конечно, FD2 был последним Civic Type R с безнаддувным двигателем, что делает еще более примечательным тот факт, что Mugen удалось извлечь еще 15 л.с. из двигателя K20 Type R, доведя общую мощность до 240 л.с. Удар был вызван модернизированными распределительными валами, новым ЭБУ и выхлопной системой, которые издавали чертовски гортанный визг, когда вы стремитесь к красной черте 8600 об / мин. Тормоза Brembo большего размера помогают остановить мегаседан, спрятанные за более легкими семиспицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками Mugen.
Излишне говорить, что Mugen RR был бы съеден, если бы он поступил в продажу в Великобритании. Легенда гласит, что, когда RR был выпущен в 2007 году, все 300 экземпляров были собраны пылесосом всего за десять минут, несмотря на то, что он стоил на 8000 фунтов больше, чем обычный Civic Type R. Сегодня такой уровень спроса не является беспрецедентным. эра «нажми и укажи», но в 2007 году это было довольно редко. Особенно с надвигающейся глобальной рецессией.
Honda не думала, что Европа справится с Mugen, поэтому пришло время доказать их неправоту, расхватав этот пример . По общему признанию, стоимость несколько выросла с тех пор, как оригинал поступил в продажу в Японии за 4,8 миллиона иен (или 28 000 фунтов стерлингов в британских деньгах). Как звучит 70 000 фунтов стерлингов? Хорошо, что предыдущие владельцы не возились с ручным трудом Mugen, поэтому он такой же стоковый, каким может быть хот-хэтч, который был сильно настроен автоспортом. Кроме того, он проехал всего 13 285 миль и считается одним из лучших Honda Civic Type R. Кроме того, вы, вероятно, заплатите серьезные деньги, чтобы получить в свои руки новый FL5. По крайней мере, этот RR позволит вам свободно использовать мем «VTEC только что включился, йоу»…