Каждый новый автомобиль Audi RS — в рейтинге!

11 . RS Q3 (внедорожник и Sportback) 

Давайте отдадим должное Audi Sport — она, в общем и целом, устояла перед искушением приклеить значок RS к каждому внедорожнику в своей линейке. Некоторые из его соперников не были столь избирательны. Но шанс получить больше прибыли от совместного использования платформы Q3 — и особенно от его рядной пятерки с турбонаддувом — оказался непреодолимым. Результат, конечно, во многом обязан своей объективной привлекательности 2,5-литровому двигателю мощностью 400 л. получите доступ к своему своеобразному очарованию в семейной оболочке. Надежная тяга и ужасающая скорость гарантированы, но вдали от моторного отсека у часто отстраненного компактного внедорожника недостаточно очарования, чтобы заполнить напёрсток. Последнее место на милю. 

10. RS5 (купе и спортбэк)

Технически кажется, что Audi все еще продает RS5 в Великобритании — как в трех-, так и в пятидверном формате, не меньше — но, вероятно, было бы справедливо сказать, что оба варианта ускользнули от радаров широкой публики. В некотором смысле это печально, так как RS5 традиционно красив, хорошо оборудован и, как всегда, очень хорошо собран. Но на самом деле модель имеет долгую историю относительной анонимности, особенно по сравнению с эквивалентным автомобилем BMW M. Предыдущая версия была примечательна только как место последнего упокоения прожорливого 4,2-литрового V8; его замена, оснащенная 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, была отклонена даже этим USP. Да, жертва механически идентичной длинной тени RS4, но также и неспособность Audi Sport должным образом отличить ее как примечательный вариант сам по себе. Стыд. 

9. Передняя часть RS4 

Если недостатки RS5 просто кажутся досадными, то недостатки RS4 можно назвать непростительными. Завоевав рынок сверхскоростными всепогодными универсалами, Audi Sport должна была относиться к флагману так же, как BMW относится к M3 — как к чему-то слишком большому, чтобы потерпеть неудачу. К сожалению, создается впечатление, что концепция достигла своего пика с небесным B7. Справедливости ради следует отметить, что B9 не является изначально плохим, он просто страдает знакомой современной болезнью: такое ощущение, что он был создан комитетом, который настаивал на том, чтобы двигаться сразу в трех направлениях. Следовательно, несмотря на то, что RS4 действительно способен двигаться очень быстро, у него мало привлекательных качеств — и практически никакого отношения к нему. Как быстрый и прагматичный семейный автомобиль, это вполне приемлемо. Но кто захочет платить более 67 тысяч фунтов стерлингов за один из них? 

8. ТТ РС (купе и родстер)

Удивительно видеть TT RS все еще на веб-сайте Audi UK, поскольку на прошлой неделе мы представили его в функции In Memoriam и были убеждены, что его больше нет. Несмотря на это, есть два способа увидеть TT с лучшими характеристиками: один из них таков, каким он считался практически на протяжении всего своего существования — не таким интересным и не таким хорошим в управлении, как Porsche Cayman или BMW M2, который был построен, чтобы конкурировать с ним. (что верно и абсолютно справедливо). Во-вторых, оглянуться на это в ретроспективе немного дальше по дороге. Потому что есть подозрение, что с его удивительным (и в высшей степени надежным) двигателем, безупречной управляемостью и потрясающим интерьером в будущем к RS можно будет относиться немного лучше. Особенно, когда Audi не заменяет его, а амортизация в конечном итоге делает запрашиваемую цену немного более приемлемой. Мы увидим. В любом случае, 

7. RS e-tron GT

Конечно, если бы вы сказали нам, что предпочитаете идею огнедышащего 400-сильного ТТ невероятно дорогому электромобилю, мы бы поняли, о чем вы. Но спортивный автомобиль Audi всегда был образцом автомобильного стиля, а не механического материала, и по этому показателю нет сомнений, какая модель в настоящее время занимает более высокое место. Смотреть на RS e-tron GT удивительно приятно — возможно, даже больше, чем можно предположить на фотографиях. По сравнению с ним близкородственный Porsche Taycan выглядит дешевой подделкой. Что вдвойне расстраивает (и сбивает с толку), что Audi Sport не удалось заставить 646-сильный флагманский GT управляться как Porsche Taycan. Конечно, он по-прежнему чрезвычайно быстр и способен, но ему не хватает пропускной способности на все корты, как у его брата. не говоря уже об ощущении, что вы, как водитель, являетесь неотъемлемой частью всего размытого действия. Тем не менее, если вы хотите привлечь к себе внимание, это автомобиль RS. 

6. РС7 Спортбэк 

Как и в случае с RS5, главное обвинение в адрес лифтбека RS7 заключается в том, что он не смог завоевать общественное воображение. Конечно, трудно припомнить, что когда-либо видел его на дороге. В отличие от RS5, это мало связано с относительными достоинствами самой модели. Возможно, дизайн по-прежнему вызывает споры (конечно, его пропорции не совпадают с пропорциями нынешнего BMW M5), но никто не может поставить под сомнение атомный толчок 4,0-литрового V8 с турбонаддувом, не в последнюю очередь потому, что он выдает полные 630 л.с. последний вариант производительности. Неважно, что RS e-tron GT незначительно затмевает его в этом отношении; V8 наделяет RS7 аурой, которую не может воспроизвести ни один электромобиль. 

5. РС В8

Неизбежно, это то, где это находится. Ни один престижный производитель не может обойтись без нелепо мощного внедорожника размером с планету, и заслуга Audi в том, что RS Q8 является одним из лучших. На самом деле, если бы не невероятно хороший Bentayga S, RS Q8 можно было бы считать лидером в своем классе. Он достигает этого подвига, исправляя многие из проблем, которые портили более ранний Lamborghini Urus — то есть он удивительно быстр, но не раздражающе нетерпим из-за этого. Это делает его — шепотом — довольно забавным для вождения; главным образом потому, что вы не ожидаете нюансов, обратной связи или изящества, вы ожидаете сокрушительного планетарного, мощного излишества с двигателем V8. И, черт возьми, 600-сильный Q8 справляется с этим. На правой дороге (пустынной, хорошо просматриваемой) он почти обманывает вас, заставляя думать, что это огромный раллийный автомобиль с асфальтовым покрытием. Это не так, конечно, 

4. Передняя часть РС6 

Несмотря на то, что RS Q8, несомненно, хорош, мы пока не можем придать внедорожнику престиж финиша в четверке лучших — хотя, конечно, это ненадолго. На данный момент мало что может превзойти типичный убервагон Audi; RS6, возможно, не был первым RS — и, возможно, больше не доминирует в сегменте, как это было раньше, — но он остается самым быстрым Audi Avant. На то есть веская причина: мягкий гибрид V8, используемый совместно с RS Q8, обеспечивает невероятную, всеохватывающую, потрясающую производительность (с ожидаемой мощностью 630 л.с.), полный привод умнее, чем когда-либо, и со скромными характеристиками, он все еще может ускользнуть из поля зрения. Может быть, не так, как раньше, но, безусловно, более тайно, чем когда-либо будет любой Q8. И это круто. В условиях стремительной электрификации Audi у нас не осталось и 4,0-литрового RS6. Сделать большинство из них,  

3. RS3 (спортбэк и седан)

Когда-то RS3 не побеспокоил бы верхнюю половину. Весь потенциал в мире — удивительная трансмиссия, точеная внешность, компактные размеры — были растрачены свинцовым балансом, онемевшим управлением и неуступчивой ездой. Однако говорят, что третий раз — это прелесть, и это подтвердилось для гипер-хэтчбека Audi. RS3 по-прежнему чертовски быстр, 2,5-литровый турбодвигатель по-прежнему трещит, и у него по-прежнему идеальный размер, только теперь предлагается реальное участие водителя. Это автомобиль, которым всегда должен был быть Audi RS3, одновременно впечатляющий как постоянных клиентов, так и энтузиастов горячих хэтчбеков. Ну, почти. Мало кто скажет, что это поколение Audi A3 более стильное, чем раньше, и фильтры также лишили отмеченный наградами двигатель чего-то. Тем не менее, бронзовая медаль, несмотря на эти претензии, отражает, насколько она хороша. 

2. Конкурс RS4 Avant

Семь мест впереди стандартного RS4 должны продемонстрировать, насколько высоко мы относимся к ограниченному выпуску Competition, и это только после международного запуска. В то время как не-Comp выглядит как быстрый универсал, предназначенный для поражения в основном произвольных целей, вариант с пробегом создает впечатление преданной, небольшой команды, работающей над деталями, чтобы сделать лучший автомобиль, на который они способны. Такие модификации, как фиксированное передаточное число рулевого управления, регулируемые по трем направлениям койловеры и перекалиброванная ABS, не обеспечивают легкой маркетинговой победы, но они сотворили чудеса с автомобилем. То, что раньше было расплывчатым и немного громоздким, теперь стало прямым и привлекательным, но при этом сохранило много вежливости, которая делает Audi RS таким приятным местом для проживания. Вот специальная версия Audi, которая может похвастаться не большей мощностью, чем стандартная, и не нуждается в ней, пожалуй, лучшее доказательство того, что Комп сделан из другой ткани. Неудивительно, что Великобритания выделила 75 единиц по цене 85 тысяч фунтов каждая. 

1. R8 (купе и спайдер)

Ну так и должно было быть, да? Конечно, Audi оставила и другие неизгладимые следы в эпоху современных высокопроизводительных автомобилей, но ни один из них не сравнится с ее главным достижением. Не будем забывать, что производитель подошёл к сегменту спортивных автомобилей холодным и нацелился на то, чтобы сбить с пьедестала не что иное, как Porsche 911. Сказать, что оригинальный R8 оправдал ожидания, значит ничего не сказать. Это доказало, что Audi Sport может все, и, что еще лучше, он стал хитом среди клиентов, многие из которых были новичками в этой марке. И хотя это правда, что нынешнее поколение не сбросило планку в явной манере, было бы грубо в сумеречные годы сгорания быть недовольным автомобилем со средним расположением двигателя, который теперь доступен как с полным, так и с задним приводом. который содержит двигатель V10, способный развивать скорость до 200 миль в час, который развивает почти 9000 оборотов в минуту. Более того, новый и очень захватывающий GT гарантирует, что последний R8 выйдет с вариантом, который рисует его в лучшем свете. И когда он исчезнет, ​​Audi Sport больше никогда не создаст ничего подобного. Более чем достаточно причин, чтобы выяснить, о чем весь этот шум, пока не стало слишком поздно.