Lincoln Continental ‘Lipstick Edition’ выставлен на продажу

Раньше я был скуп на Lincoln Continental MkIV, описывая, как его уродство повлияло на мучительный дизайн Volvo 262 C, и здесь я выделяю одного из них пятнистым. И не просто MkIV Continental, а чертову версию Lipstick Edition.

Что пошло не так? Ну, это Лас-Вегас автомобилей. Это так безвкусно, безвкусно, вульгарно — выберите свое прилагательное или используйте все три, если хотите, потому что все они звучат правдоподобно, — что оно приобретает определенное навязчивое очарование. Конечно, вы можете с этим бороться, но чем упорнее вы боретесь, тем больше у вас появляется чувство «я знаю, что не должен, но я бы сделал это», как демоническая уловка наркотиков. Я думал, что буду ненавидеть Лас-Вегас, но когда я был там, я любил его, так же, как я хотел ненавидеть этот MkIV Lincoln Continental Lipstick Edition. Значит, это мой последний клочок доверия. Хо хм. Я бы записался в реабилитационный центр, но у меня такое ощущение, что склонность к такому извращению слишком велика, чтобы кто-то мог с ней справиться.

Но неужели только у меня что-то не так? Есть ли другие родственные страдальцы? Если да, то давайте найдем церковный зал с несколькими пластиковыми стульями, сядем на них и произнесем вслух наши имена, а затем «…а еще мне нравится Lincoln Continental MkIV». Моя проблема в том, что я обожаю татуировки 70-х, а есть ли что-нибудь, кроме коричневых клеш и рубашки с цветочным принтом, более похожее на 70-е, чем это?

Все началось в 1965 году, когда вице-президент Ford Ли Якокка приказал дизайнеру Джину Бордина поставить на Thunderbird решетку радиатора Rolls-Royce Shadow. Thunderbird и Continental были неразрывно связаны, особенно к 1976 году, когда Continental MkIV и Thunderbird шестого поколения были практически близнецами. Та же платформа и аналогичные панели, и тот же завод производил их, но когда-то красивый Thunderbird был еще большим бельмом на глазу. Он не совсем подходил своим круглым фарам и противопожарной решетке. Но осмелюсь ли я предположить, что новые закрытые фары Continental и решетка радиатора Crewe придают ему более, э-э, класс? Однако подделкой была не только решетка радиатора. Запасное колесо, вдавливающееся в багажник, тоже было подделкой, потому что запасное колесо на самом деле сидело за задним сиденьем.

Если потенциальному покупателю было недостаточно всей этой подделки, бросающейся в глаза, существовали многочисленные специальные выпуски Designer Series. Они были созданы в сотрудничестве с модными домами и модельерами, такими как Blass, Cartier, Givenchy и Pucci, — все с уникальными сочетаниями окраски и цвета салона, дизайнерскими значками и даже табличками из 22-каратного золота. Говорят, класс не купишь, но Линкольн оспаривает это утверждение… может быть. Но некоторые из специальных выпусков были внутренними работами, включая старое издание Lipstick Edition. Это дало владельцам выбор: белая краска с полувиниловой красной крышей или красная с белой крышей. Внутри также применена красно-белая цветовая гамма.

Что касается двигателя, у вас есть что-то столь же диковинное. 460 у.е. в V8, и чтобы вы не переводили это в британский английский, мы говорим о 7,5 литрах мускулов. Ну, я говорю мышцы. Результатом этого огромного чана кубатуры были довольно слабые 205 л.с., что в сочетании с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и снаряженной массой Юпитера — если Юпитер весил 2388 кг — означало слабую производительность. Поскольку за 13 секунд до 60 миль в час и максимальной скорости всего в 120 миль в час вид тусклый.

Но кого волнует производительность? Дело не в этом. Речь идет о том, чтобы заявить о себе и путешествовать стильно, даже если этот стиль очень субъективен. Если, как и я, вы окажетесь не на той стороне вкусовой линии, вам будет сложно найти лучший пример, чем этот. Рекламируется, что он проехал всего 12 800 миль, и утверждается, что он единственный в своем роде, оставшийся в Великобритании, и один из 50 из 1254 оригинальных экземпляров, произведенных в мире. Кажется, что он только что из коробки и поставляется с кучей трофеев, которые говорят вам, что есть и другие люди, которые думают, что это победитель. Казалось бы, это оправдывает довольно серьезную цену, но это не серьезная машина, несмотря на столовое серебро. Это машина для тех, у кого есть чувство юмора, кто ценит не просто немного другое, но настолько далеко от нормы, насколько это возможно. И поэтому я ожидаю, что комментарии будут столь же поляризованными и как два конца батареи.