Mazda подтверждает возвращение роторного двигателя в 2023 году
Отдайте должное Mazda, она не совсем следует за толпой. Его «мультирешенный» подход к сокращению выбросов парниковых газов до сих пор давал нам все, от 3,3-литровых рядных шестицилиндровых дизелей до MX-5, использующих искусственное топливо , со всеми вариациями гибридов и электромобилей между ними. Теперь он делает что-то совершенно новое, шаг, который на самом деле давно анонсировался: он строит гибридный двигатель с роторным двигателем.
Размещенная внутри своего нынешнего MX-30, новая модель возродит технологии, которых не было в Mazda с тех пор, как RX-8 была снята с производства в 2012 году. диапазон. Внедрение электрогенератора, питаемого от роторной силовой установки, несомненно, улучшит это положение. Это может быть самое разумное применение роторной технологии в 2020-х годах; поскольку он будет работать с постоянными оборотами в расширителе диапазона, присущая конструкции двигателя плавность хода, вероятно, выйдет на первый план. И стабильная частота вращения двигателя звучит лучше всего для расхода топлива…
Полная информация ожидается в пятницу, когда расширитель диапазона дебютирует на автосалоне в Брюсселе. На данный момент Mazda подтвердила немного больше, чем существование «уникальной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем», которая поступит в продажу весной. MX-30, возможно, не самый PHey из небольших автомобилей, но повторное введение вращательного двигателя — даже в приложении для увеличения диапазона — очень интересно. Ожидайте узнать больше к концу недели.