Mercedes-AMG GLE 63 S обновлен, сохранил V8

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и это, безусловно, справедливо для AMG V8. Кажется, не так уж и давно (даже если это было на самом деле), мы все с теплотой распрощались с M156 6.2; теперь эмоциональное прощание с 4,0-литровой заменой этого двигателя с двойным турбонаддувом. Он уже ушел из C63 и E63 , но для тех, кто отчаянно хочет получить последний ремонт AMG M177 в новой машине, есть хорошие новости — вы все еще можете получить его в GLE 63 .

Линейка внедорожников и купе GLE была обновлена ​​с множеством достойных изменений, таких как улучшенная информационно-развлекательная система, улучшенная буксировка, позволяющая «тянуть прицеп с лошадью, ценный классический автомобиль или большой караван», и полностью гибридные силовые агрегаты. Но наибольший интерес представляет флагман V8, а также его рядная шестерка, дублер GLE 53. Хотя оба остаются такими же мощными, как и раньше, с 435 л.с. для 53 и 612 л.с. для 63, везде есть изменения, которые должны улучшить то, с чего GLE стартовал в 2018 году.

AMG заявляет, что тщательно проработала программное обеспечение, перекалибровав и улучшив полный привод 4Matic+, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, ESP и систему управления подвеской для «динамического и превосходного вождения».

] Это может показаться навязчивым вниманием к деталям на чем-то таком большом и таком тяжелом, но подумайте, откуда взялся внедорожник с тех пор, как пять лет назад появился V8 GLE: такие автомобили, как DBX 707 и Cayenne Turbo GT, настолько хорошо отсортированы , что преимущества нужно искать везде, где они есть. Аппаратное обеспечение вряд ли изменится для автомобиля, который, безусловно, живет в долг, так что это обширное обновление программного обеспечения.

GLE 53 выигрывает от некоторого дополнительного крутящего момента благодаря — опять же — программному обеспечению, а также более крупному турбонаддуву, новому пиковому 413 фунт-фут (по сравнению с 384), способному разогнать AMG до 62 миль в час за 5,0 секунды, по сравнению с 5,3. Судя по всему, 3,0-литровый двигатель теперь реагирует с «дополнительной спонтанностью и маневренностью». Покупатели этого обновленного автомобиля также могут выбрать систему стабилизации поперечной устойчивости AMG 63 Active Ride Control в качестве опции, которая может похвастаться новой настройкой вместе с пневматической подвеской.

Немного здесь и немного позже, пакет AMG GLE также дополнен некоторым дополнительным комплектом — MBUX Augmented Reality, многолучевыми светодиодными фарами, передними сиденьями с климат-контролем — а также деталями интерьера, взятыми из S-класса, и новой решеткой. Достаточно сказать, что этот фейслифтинг не сможет переубедить ненавистников, но вам нужно только принять во внимание популярность сопоставимых автомобилей, таких как BMW X5 M и Audi RS Q8, чтобы понять, что усилия, вложенные в обновление GLE 63, вероятно, того стоят. И когда V8 исчезнут из всех AMG, они точно не вернутся…