Nissan GT-R пересмотрен для 2023 года (снова)

Nissan GT-R мертв, да здравствует Nissan GT-R. Если вы сбиты с толку новостями о добавлении двух новых комплектаций к машине, которая не так давно фигурировала в нашем  обзоре «Унесенные навсегда» , не смущайтесь. В Европе он мертв, потому что здесь нам не нравится шум, поэтому GT-R, по-видимому, сняли с продажи. В Японии они, кажется, меньше возражают, поэтому культовая модель получила еще одну настройку к Новому году. Тем не менее, часть обновления включает в себя изменения в выхлопе для изменения звука — еще неизвестно, является ли это прелюдией к продаже автомобиля в другом месте. 

Nissan заявляет, что «развитие в сторону максимального удовольствия от вождения» занимает центральное место в философии GT-R, а новые версии T-Spec и Nismo «усиливают его статус спортивного автомобиля премиум-класса». Всего в настоящее время существует восемь версий, причем новые дополнения находятся в верхней части диапазона. T-Spec включает в себя изменения стиля, в первую очередь новую переднюю решетку, а также улучшенную аэродинамику с усиленным задним крылом и карбоновыми тормозами. Он также направлен на повышение удобства использования GT-R в повседневной жизни за счет пересмотренной настройки подвески, которая, как утверждается, обеспечивает более комфортную езду. Компания также уменьшила нежелательный шум и вибрацию без потери мощности; 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом по-прежнему предлагает мощность 570 л.с. и 470 фунт-футов.

Последний вариант Nismo имеет собственную подвеску и аэродинамический пакет и «максимально использует гоночные технологии». Он также добавляет механический дифференциал повышенного трения на переднюю ось. Nissan заявляет, что это «самый высокопроизводительный GT-R за всю историю» с мощностью, увеличенной до 600 л.с., и крутящим моментом 481 фунт-фут. Как ни странно, в выпуске подразумевается, что только он имеет «точно сбалансированные по весу детали двигателя, такие как поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал», но указывает мощность, идентичную двигателю в стандартном Nismo. Special Edition также добавляет карбоновый капот с воздуховодами NACA, в то время как оба Nismos имеют ковшеобразные сиденья Recaro с карбоновой спинкой.