Первый седан Lotus после того, как Carlton поймали на испытаниях
Те, кто хорошо знает свои Lotus, знают и их Type: 131 был Emira, 132 был Eletre , а теперь есть Type 133, предстоящий электрический седан Lotus, который должен был стоять рядом с внедорожником и гиперкаром в линейке электромобилей. Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Taycan, Audi e-tron GT, Mercedes EQ S и Polestar 5 , когда он будет запущен в 2024 году.
Эти снимки зимних испытаний являются наиболее показательными для автомобиля, который может (или не может) называться Envya. Хотя этот аспект его идентичности вызывает некоторые сомнения, Lotus, конечно же, не стесняется рекламировать свой новейший продукт в ливрее. И даже с менее очевидной маскировкой, несколько ключевых деталей — в первую очередь передние фары в стиле Eletre — выдавали бы этот четырехдверный автомобиль как электромобиль Lotus. Примечательным для этого автомобиля также являются огромные тормозные диски за легкосплавными дисками (сами они сидели на гигантских шинах Michelin), предполагая, что он будет таким же мощным, как Eletre мощностью до 905 л.с. Одним из способов для Lotus заявить о себе в сфере седанов электромобилей было бы установить все рекорды кругов Porsche Taycan . Просто мысль, конечно.


Envya, вероятно, будет основана на той же архитектуре Electric Premium, что и Eletre. Если Lotus Type 133 будет следовать за 132 с точки зрения аппаратного обеспечения, это будет означать, что возможна зарядка мощностью 350 кВт, а при аналогичном весе — около 370 миль с аккумулятором от 92 до 120 кВтч. Только, конечно, не ожидайте, что ковшеобразные сиденья Recaro, показанные здесь, будут установлены на серийном автомобиле.
Очевидно, что Envya станет первым седаном Lotus со времен Carlton, что дает ему определенное преимущество перед внедорожником. В прошлом году Autocar сообщил , что «глобальным» дилерам Lotus показали окончательный дизайн, и они были «очень взволнованы» этой перспективой. Очевидно, предстоит еще много работы (не в последнюю очередь потому, что тестовый мул вернулся на базу на эвакуаторе), но мы готовы согласиться с дилерами — в профиль машина выглядит великолепно. Если предположить, что план Hethel все еще выполняется (это четыре новых электромобиля за пять лет, начиная с 2021 года), Envya должна быть официально представлена позже в этом году, до начала продаж в следующем. Затем в 2025 году появится еще один внедорожник, а в 2026 году появится спортивный автомобиль в сговоре с Alpine . Еще до того, как мы это узнаем, будет Lotus EV для всех.