Порше 911 40 лет

Говорят, жизнь начинается в 40; Учитывая, что теперь мы все немного лучше заботимся о себе и живем дольше, может быть, это правда. Просто трудно поверить в это с ужасным похмельем и вечеринкой, чтобы привести себя в порядок. Или когда задаетесь вопросом, что сделали последние четыре десятилетия. Когда-то 40-летие тоже не было памятным днем ​​рождения Porsche 911.

Конечно, в то время это было так (потому что эра 996 была блестящим спортивным автомобилем), но почти все любили 997 немного больше, и по мере того, как ребенок 90-х годов старел, он все больше терял популярность. Несмотря на положительный прием, когда он был новым, несколько широко разрекламированных проблем сильно ударили по 996 как подержанному. Не так давно Carrera за 10 000 фунтов стерлингов 996 фунтов стерлингов была реалистичной амбицией — лишь немногие счастливчики попали в эти…

Потому что теперь смотри. Первые автомобили с водяным охлаждением, возможно, не стоили 993 денег, но ценности начинают укрепляться, поскольку их таланты должным образом признаются, и люди получают правильное представление о том, что искать. Если когда-то между последними 996-ми и ранними 997-ми существовал огромный разрыв в цене, то теперь они намного ближе к паритету. В обоих случаях вы получаете компактный, привлекательный, мелодичный Porsche с задним расположением двигателя, так почему бы им не стоить аналогичные деньги?

Это также означает, что автомобиль с двигателем 40 Jahre, подобный этому, более желателен, чем это было в течение некоторого времени. В 2023 году модели 911 исполняется 60 лет, что, несомненно, будет отмечено выпуском автомобиля специальной серии; Пока не ясно, что именно, но юбилейные автомобили, как правило, немного более особенные, чем просто обивка и краска. Взгляните, например, на прекрасный старый 50th 991 2013 года выпуска или 40 Jahre десятилетней давности…

Созданный на основе узкофюзеляжной Carrera 2 (хорошее начало), модель 40 в стандартной комплектации получила комплект X51 Powerkit, повышающий мощность 3,6-литровой оппозитной шестерки с 320 л.с. до 345 л.с. благодаря новым кулачкам и новым коллекторам. переназначить. Каждый автомобиль также получил дифференциал с ограниченным проскальзыванием, спортивную подвеску с более низким дорожным просветом, передний бампер Turbo и сделанные на заказ значки. Доступный только в цвете GT Silver (как и Carrera GT), Porsche выпустил 1963 автомобиля, и считается, что только около 200 из них поступили в Великобританию.

Таким образом, 40 всегда был редким 911 с интригующими характеристиками (X51 Powerpack стоил около 6 тысяч фунтов стерлингов в те времена), и время только увеличило эту привлекательность. Конечно, скоро появится 911 60th; Если судить по недавним Porsche Heritage Design Edition, то это будет красивый объект, которым приятно управлять — и очень, очень дорого. Для тех, кто хочет большой 911 на день рождения за более скромные деньги, 996 может быть им, даже если за 50 тысяч фунтов стерлингов это много для автомобиля той эпохи, отличного от GT. Говорил тебе, что их снова оценили.

Кроме того, вряд ли найдется модель 996 любой марки лучше, чем эта . Каким-то образом ему всего 11 000 миль, несмотря на то, что он был зарегистрирован в 2004 году, это абсолютно потрясающе; Номер 1258 действительно прожил избалованную жизнь. У него было всего два владельца, и до 2018 года он никогда не обслуживался нигде, кроме Porsche Center Swindon. Когда он обслуживался в Porsche Center Leeds. Это действительно кажется почти музейным качеством, кнопки на приборной панели выглядят так, как будто они никогда не нажимались, а рулевое колесо, казалось бы, едва касалось. Конечно, это не такой уж и маленький пробег, но этот Порше прекрасно сохранился. Даже если тот, кто расписался в этих колесах, нуждается в длительном и пристальном взгляде на себя.

Несмотря на небольшой пробег, есть два ключевых элемента комплекта, которые могут побудить нового владельца регулярно использовать этот 996-й. Во-первых, это набор багажа, указанный для новой машины, но никогда не использовавшейся, и, безусловно, умоляющий о длинных выходных. Во-вторых, это недавнее оснащение Porsche Classic Communication Management, означающее, что все радости 20-летнего 911 можно наслаждаться с DAB, спутниковой навигацией и зеркалированием смартфона — удобно. Это, несомненно, лучший результат для 996 Carrera, но в наши дни юбилейные автомобили любого поколения высоко ценятся. И это до 60-летия модели…