Продается Aston Martin Vantage N24, легальный для дорог общего пользования
Есть много автомобилей, которые можно считать, в самом широком смысле, «гоночными автомобилями для дорог». Это старое клише, которое часто связывают с такими вещами, как Ferrari 488 Pista и Mercedes-AMG GT Black Series , потому что они имеют некоторое сходство в дизайне со своими гоночными аналогами и являются настоящей головной болью для ежедневного вождения. Но на самом деле, в душе они по-прежнему дорожные автомобили, хотя мощность и вес снижены до одиннадцати.
Для большинства людей это настолько хардкорно, насколько должен быть дорожный автомобиль, поэтому производители редко переоборудуют свои настоящие гоночные машины для общего пользования. И когда они это делают, результаты обычно неоднозначны. Большинство специальных омологаций GT1 той эпохи, таких как Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1, по сути были прототипами Ле-Мана с индикаторами. Невероятные сувениры из автоспорта, которые можно иметь в своей коллекции, но предназначенные для самых смелых и самых терпимых из богатых коллекционеров автомобилей. Так что, если 911 GT3 RS звучит немного мягко, и вам не хватает многих миллионов, необходимых для старого дорожного автомобиля GT1, этот Aston Martin Vantage N24 должен быть прямо на вашей улице.
В отличие от вышеупомянутых машин GT1, которые, по крайней мере, были снабжены некоторыми удобствами, Vantage N24 буквально является гоночным автомобилем, адаптированным для использования на дорогах. Этот конкретный экземпляр начал свою жизнь как один из 14 первых экземпляров, произведенных Aston Martin Special Vehicle Operations. В то время как десять из этих автомобилей продолжали участвовать во всевозможных гонках на выносливость по всему миру, таких как «24 часа Нюрбургринга» (отсюда и название), четыре из первоначальной партии, как сообщается, были переоборудованы для использования на дорогах.


По общему признанию, не похоже, что было проделано много работы, чтобы заработать эти номерные знаки. Чтобы получить индивидуальное одобрение транспортных средств (т. Е. Сделать его разрешенным для использования на дорогах), N24 были оснащены ручным тормозом, указателями поворота, звуковым сигналом, ограничителем расхода топлива и подсветкой номерного знака. Каталитические нейтрализаторы также были настроены таким образом, чтобы окна не разбивались, когда вы едете по сонной деревне. И это все. Вы по-прежнему получаете тот же 4,3-литровый безнаддувный гоночный двигатель мощностью 416 л.с. — на 30 л.с. больше, чем у дорожного автомобиля. Он также поставляется с регулируемыми амортизаторами, гоночными тормозами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и переработанным подрамником, чтобы разблокировать сумасшедшие углы развала, необходимые для использования в автоспорте. Несмотря на все гоночные модификации, он по-прежнему поставляется с настоящей шестиступенчатой механической коробкой передач, а не причудливой секвентальной коробкой, которую обычно можно найти в гонках на выносливость.
Несмотря на то, что он был построен как дорожная версия, этот N24 побывал в автоспорте, выступая в клубе владельцев Aston Martin и гонках GT4 Challenge, включая участие в часовой гонке Aston Martin Festival в Ле-Мане в 2012 году. N24 почти идентичен полноценным гоночным автомобилям, он также имеет право на участие во множестве чемпионатов Великобритании и Европы. Лучше всего то, что вы можете поехать на гоночную трассу, посоревноваться и вернуться домой на одной и той же машине (хотя, возможно, с другими шинами).
Если вам действительно хочется утолить жажду автоспорта (все мы когда-то ее испытываем), то будьте уверены, что автомобиль поставляется с «комплексным пакетом запчастей», включая колеса, компоненты выхлопной системы и подвески, а также кучу других предметов первой необходимости. Все включено в запрашиваемую цену в 89 950 фунтов стерлингов. Все, что вам осталось сделать, это инвестировать в комбинезон Nomex и крышку, а также найти время, чтобы заказать тест ARDS…