Продается диковинный VW Golf Country

Можно подумать, что Mk4 был первым Volkswagen Golf с полным приводом, но это было не так. Первый полноприводный Golf старше Mk4 на шесть лет и два поколения, потому что на самом деле это был Golf Mk2. И не только одна версия Mk2. Было несколько полноприводных моделей, начиная с Syncro. Я могу смутно припоминать что-то о Syncro глубоко в моих банках памяти, но я бы не сказал, что это произвело сильное впечатление. Это также не вызвало большого интереса у покупателей, потому что они не продали много.

Во-первых, он стоил примерно на 30 процентов дороже, чем аналогичная переднеприводная версия, и к тому же было немало компромиссов. Задние сиденья были сдвинуты вперед на 30 мм, а пол багажника был поднят для размещения ведущей задней оси. Все это означало тесные задние сиденья и багажник, который был примерно на три четверти размера обычного «Гольфа». 1,8-литровый двигатель также имел мощность всего 97 л.с., а с дополнительными потерями из-за полного привода и еще 160 кг веса, который нужно было перевозить, производительность была невелика. Им даже пришлось понизить передачу, чтобы придать ему немного бодрости.

Однако это не помешало Volkswagen использовать свою новую систему полного привода в других версиях. Поклонники гольфа, вероятно, помнят Rallye, специальную омологацию, которая решила проблему с мощностью. В нем использовался нагнетатель G-Lader, прикрученный болтами, откуда, кстати, приставка G пришла к более поздним продуктам Volkswagen с наддувом. Это увеличило мощность 1,8-литрового восьмиклапанного двигателя до гораздо более здоровых 160 л.с. У него были расклешенные арки и прямоугольные фары, но он был примерно в два раза дороже обычного GTI, что было немало. Было выпущено около 5000 автомобилей, что не помешало VW создать еще более дорогую версию: знаменитый редкий Golf Limited. Всего их было выпущено 71 штука с таким же двигателем с наддувом, но с 16-клапанной головкой. Это выдавало более 200 л.с.,

По крайней мере, в этих двух более спортивных предложениях есть какая-то логика. Несмотря на их непомерную цену, они служили очевидной цели бренда. Гораздо более причудливый поворот в истории полноприводных автомобилей Golf — это Country. Я никогда не сталкивался с одним из них раньше. Конечно, не было ни одного из тех моментов «О да, это звонит в колокольчик», когда я увидел это в объявлениях — и это здорово. Это означает, что я узнаю много нового, чего не знал, и, надеюсь, это означает, что это также понравится немногим PH-специалистам.

Как видите, Golf Country — это Golf с защитой фар, защитой поддона, хромированными дугами, качающимся запасным колесом, установленным сзади, и поднятой подвеской, предлагающей 21 см дорожного просвета в сочетании с полным приводом Syncro. . Это ни в коем случае не первый кроссовер-внедорожник, но я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что для того времени он немного «нестандартный». 

Насколько я понимаю, кузов сошёл со стандартной линии Volkswagen в Вольфсбурге, а затем был доставлен в Австрию. Грац, если быть точным, и производственная компания Steyr-Daimler-Puch. Steyr-Daimler-Puch разработала систему полного привода в сотрудничестве с Volkswagen, и перед ней стояла задача превратить стандартный Golf в сумасшедший Golf. Кстати, полный привод состоял из вязкостной муфты, которая могла управлять крутящим моментом между передней и задней осями, передавая до 48 процентов его на заднюю часть. Если вы думаете, что все дополнения Country были в лучшем случае для мягкого дорожного движения, то, похоже, это не так. У Country было полностью вторичное стальное шасси, прикрепленное болтами снизу для дополнительной прочности.

Они сделали всего 7000 или около того, и, по-видимому, большинство из них нашли дома у покупателей, у которых были дома в Альпах и которым нужна была машина, которая могла бы справиться с условиями. Тем не менее, оседлав базовый восьмиклапанный двигатель GTI и не нагнетателя, я полагаю, что на некоторых более крутых проходах он был бы довольно хриплым. Насколько я могу судить, это Chrome Edition по понятным причинам, и их было выпущено всего 558 штук.

Тогда это редкая машина. Является ли это причиной запрашиваемой цены, зависит от потенциального покупателя. Вы можете утверждать, что это Mk2 Golf GTI, который был испорчен, и, объективно говоря, вы, вероятно, правы. Но если вы тот, кого тянет к необычному и нравится тот факт, что никто никогда не остановится рядом с вами в той же машине, то вам, вероятно, на это наплевать. Я просто счастлив, что случайно наткнулся на него и узнал целый кусок истории об одном из самых популярных автомобилей в мире. Для меня это считается хорошим днем.