Шевроле Корвет С7

Ключевые соображения
  • Доступно за 50 000 фунтов стерлингов
  • 6,2-литровый бензиновый V8, без наддува или с наддувом, задний привод
  • Старинные элементы дизайна, современные характеристики суперкара
  • Он не выиграет соревнование на прочность с лучшими европейцами.
  • Даже 755-сильный ZR1 может быть с механической коробкой передач.
  • Разные, редкие и привлекательные на многих уровнях 

Вы знаете, что все пошло наперекосяк, когда выпуск автомобиля задерживается из-за спора о том, на какой конец автомобиля поставить двигатель. Именно это произошло с Chevrolet Corvette седьмого поколения (C7) 2014–2019 годов. Его предшественник, C6, существовал с 2005 года и представлял собой относительно небольшую переработку C5 1997 года выпуска, поэтому C7 (выпуск которого запланирован на 2011 год) должен был быть особенным. Председатель GM в Северной Америке и автомобильный провидец Боб Лутц разработал план перехода на компоновку с задним / средним расположением двигателя. Он знал, что эта конструкция упростит интеграцию технологии отключения цилиндров для экономии топлива, которая была ключом к продолжению продаж продукции GM. 

Деактивация цилиндров была введена на C7, отключив четыре из восьми цилиндров для движения, но Лутц был отвергнут из-за его отклонения от переднего расположения двигателя автомобиля и заднеприводной компоновки, которая была нормой для Corvette с самого первого C1. 1951 года. Не только потому, что продольная трансмиссия была дешевле в производстве, но и потому, что традиционалисты Chevy — многие из которых немного ладили — были в ужасе от мысли о чем-то другом. 

Споры о формате C7 продолжались достаточно долго, чтобы линейка C6 работала до 2013 года, на два года дольше, чем предполагалось. Был один полезный бонус. C6 Corvette ZR1 2007 года стал единственным автомобилем, оснащенным двигателем LS9 с наддувом мощностью 640 л.с., который на тот момент был самым мощным двигателем, когда-либо использовавшимся в серийных спортивных автомобилях GM. Это дало ZR1 заявленную максимальную скорость 205 миль в час. 

В 2020 году, через десять лет после того, как Лутц ушел из GM, его предпочтительный формат двигателя с задним и средним расположением двигателя наконец-то воплотился в жизнь в последнем (и до сих пор актуальном) Corvette C8. Крайне маловероятно, что Chevrolet вернется к переднемоторному заднему приводу для C9 или для любого другого будущего C, который придет к этому, поэтому C7 станет последним олдскульным Vette. Это должно чего-то стоить. По крайней мере, руководство для покупателя, что вы и получаете здесь.  

C7 был доступен как купе Targa или кабриолет и поставлялся в трех комплектациях: 1LT, 2LT и (угадайте?) 3LT. Базовая модель была признана достойной старого имени Stingray, награды, присужденной только двум предыдущим Corvettes. Во время запуска C7 в 2014 году сообщалось, что единственные две части, которые C7 разделяет с C6, — это рычаг отпирания панели крыши и воздушный фильтр. 

Верите ли вы в это или нет, на более общем уровне одна вещь, которая оставалась неизменной за все семь десятилетий существования Corvette, — это широкое использование стекловолокна и композитных панелей для снижения веса (и затрат на инструменты) и повышения производительности. И не только в кузове. Даже задние листовые рессоры были изготовлены из пластика, армированного стекловолокном, композиты использовались в этой области в Corvettes с 1981 года. Капот и съемные панели крыши были изготовлены из углеродного волокна. Остальная часть кузова опиралась на более легкую на 45 кг алюминиевую пространственную раму с центральной осью трансмиссии, обеспечивающей основную жесткость, которая была на 57% больше, чем у C6.

Другим преимуществом легкого кузова, конечно же, была повышенная производительность. Это было источником беспокойства для несгибаемых поклонников Chevy, ожидавших C7. Были богохульные разговоры о 3,6-литровом V6, поэтому все были довольны, когда C7 вышел с безнаддувным малолитражным 6,2-литровым 16-клапанным толкателем V8 LT1 с современными технологиями двигателя, такими как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. Это произвело 455 л. 

Другим вариантом трансмиссии был 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором Hydra-Matic. В 2015 году, когда был выпущен вариант Z06, он был заменен на 8-скоростной т/к GM 8L90. Это был первый Z06 с 1963 года, который предлагался как купе или кабриолет, с двигателем Eaton LT4 с наддувом и сухим картером, коваными шатунами и поршнями. Он вырабатывал 650 л. производительность по любой мере внутреннего сгорания. 

Все варианты, отличные от Z06, были доступны с пакетом Z51 Performance Package, который включал 19-дюймовые передние / 20-дюймовые задние колеса, смазку с сухим картером, электронный дифференциал повышенного трения, большие передние тормозные диски, характерные для Z51 скорости подвески, «производительные» передаточные числа, активная двухрежимная выхлопная система и аэродинамический комплект для снижения высокоскоростного подъема. Магнитная адаптивная подвеска была часто выбранной опцией. Все автомобили европейского стандарта поставлялись с этим пакетом Z51.

Усовершенствованный Grand Sport — еще одно старое имя, восходящее к легендарному гоночному автомобилю Corvette 1963 года — давал вам улучшенное оборудование 3LT (замшевые передние стойки, кожа Nappa, красные тормозные суппорты) и опцию пакета Z07 Performance, который настраивал адаптивная подвеска и добавленные углеродно-керамические тормоза, а также неприятный аэродинамический пакет (спойлер, сплиттер, диффузор, винглеты). Ограниченная серия C7.R Edition 2016 года, состоящая из 500 экземпляров, имела этот пакет Z07. Это также было опцией для Grand Sport 2017 года в дополнение к пакету шасси, охлаждения и производительности, производному от Z06. 

2018 год ознаменовал приближение конца C7, отмеченного косметически улучшенными автомобилями Carbon 65 Edition. 31 августа 2019 года импорт C7 в Великобританию был грубо прекращен из-за новых правил выбросов WLTP. 2019 год в любом случае был последним годом для C7, но он не наполовину вышел с грохотом в сумасшедшей форме ZR1, 755-сильного аэродинамического зверя с углеродно-керамическими тормозами. Его двигатель LT5 оснащен первой системой двойного впрыска GM (порт и прямой). ZR1 чудовищно разогнался до 0-60 за 2,85 секунды и 0-100 за 6,0 мертвых (оба в автоматическом режиме, хотя, что примечательно, вы все еще могли получить его с 7-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач). 

Массивный задний спойлер был частью дополнительного пакета гусениц ZTK, который также включал более жесткие пружины и переработанное магнитное демпфирование. Chevrolet прикрепил этот спойлер к верхней части кузова за крышкой багажника, из-за чего было трудно использовать багажник для чего-то гораздо более глубокого, чем конверт, но кого это заботило, когда, по общему мнению, вы могли использовать ZR1, чтобы проехать круг по гоночной трассе Virginia International на 1,37 секунды быстрее, чем значительно более дорогой Ford GT? Это было недешево по сравнению с другими моделями Vette: за 121 000 долларов (или примерно столько же в фунтах, если вы хотите импортировать один) он был более чем в два раза дороже базовой модели за 55 тысяч долларов. 

Вы могли бы подумать, что цены на подержанные Corvette C7 в США в 2022 году будут выглядеть раздражающе низкими для потенциальных британских покупателей, учитывая, что новые автомобили со спецификацией Z51 стоили там 33 тысячи фунтов стерлингов, когда они вышли в 2014 году. Это не так. что хотя. Подержанные C7 также стали дорогими в США, поэтому нет смысла пытаться импортировать C7 из Штатов, тем более, что доставка, пошлины, налоги и другие расходы добавят почти 40 процентов к цене, которую вы заплатили, волшебным образом увеличивая вашу стоимость. окончательный счет до суммы, которую вы заплатили бы за автомобиль, который уже был здесь. В Великобритании C7 продавались исключительно компанией Ian Allan Motors в Вирджиния-Уотер, которая до сих пор является единственным британским дилером нынешнего C8. 

Отсутствие автомобилей с правым рулем (недостаток, который был исправлен в C8) удерживало продажи C7 в Великобритании на низком уровне, поэтому вы можете добавить редкость ко многим другим причинам — внешнему виду, управляемости и высоким характеристикам — которые должны убедить вас поместите Corvette C7 в шорт-лист любого серьезного двухместного спортивного автомобиля. Вы также можете добавить сохранение ценности в этот список. В 2019 году цены на Corvette в Великобритании начинались с 64 995 фунтов стерлингов за модель Stingray начального уровня. Сегодня, в 2022 году, вы можете легко найти трехлетних скатов с однозначным пробегом по той же цене в 65 тысяч фунтов стерлингов. 

На момент написания статьи самым доступным стандартным C7, продаваемым в Великобритании, было купе 2015 года по цене чуть менее 55 тысяч фунтов стерлингов, что всего на 6 тысяч фунтов меньше новой цены в то время. Мы дадим вам ссылку на него в конце истории, а также ссылку на дикую карту за 50 000 фунтов стерлингов — самый дешевый C7, продаваемый в Великобритании, когда мы отправились в печать. Будем ли мы также давать вам причины не покупать C7? Давайте выясним это, ознакомившись с историей потенциального владения автомобилем с двигателем V8.