Спортивные автомобили до 30 тысяч фунтов стерлингов
Начнем с констатации очевидного. Если вы постоянный посетитель PH, вы, вероятно, задумывались о покупке BMW M2. Это хороший импульс. Мы не будем претендовать на совершенство, но мало кто сомневается, что производитель добился успеха, когда решил выпустить относительно простое заднеприводное купе с рядной шестеркой мощностью 365 л.с. и механической коробкой передач. Фактически, с момента его запуска в 2015 году решение выглядело все более пророческим; только представьте, насколько освежающим будет M2 для вождения в 2035 году. Более того, его популярность с самого начала означает, что цены упали ниже контрольной отметки в 30 000 фунтов стерлингов для ранних моделей до начала соревнований — и это то, что мы имеем здесь ., со средним пробегом и краской Jet Black. Выбор трансмиссии в M2 может быть таким же спорным, как дегустация Marmite, но, по правде говоря, автомобиль мега мега, покупаете ли вы его с двумя педалями или с тремя.

Если M2 был моментом славы BMW, уходящий Mustang сделал то же самое для Ford. Оснастить автомобиль 5,0-литровым двигателем V8, вероятно, было простым бизнес-решением в Северной Америке, но решить продать его в Старом Свете с большим безнаддувным двигателем, а также построить его с правым рулем, приятным для Лайми, было непростым решением. смелый и неожиданный выбор. Это было вознаграждено всеобщим одобрением; Мустанг, возможно, не управляется точно так же, как европейский спортивный автомобиль, но здесь слишком много всего, чтобы затаить серьезную обиду. Не в последнюю очередь стартовая цена, которая сделала V8 доступным. Соответственно, автомобили стоимостью менее 30 тысяч фунтов найти нетрудно. Вот один с небольшим пробегом и удаленной задней коробкой. Это может не принести вам большой любви соседей, но вы, вероятно, будете слишком очарованы, чтобы заботиться.

Само собой разумеется, что Cayman был стандартным ответом на загадку Porsche за 30 000 фунтов стерлингов, и, хотя он, безусловно, верен — и часто повторяется на этих страницах — иногда он бесполезно вытесняет Boxster с поля зрения. Конечно, если вас в первую очередь беспокоит управляемость, купе — лучший выбор. Но у вас не может быть GTS или GT4 за скромные деньги, и если вы соглашаетесь на 2,7-литровую оппозитную шестерку начального уровня в 981, действительно многое можно сказать о том, чтобы ездить топлесс. Главным среди них является тот факт, что вы в любом случае не будете ехать намного быстрее, чем хорошо отсортированный хот-хэтч, так что вы можете также максимально использовать более широкий опыт Porsche и эффект ерошения волос, что действительно замечательно. . Особенно с механической коробкой передач и в цвете Agate Grey .

Как и в случае с Cayman, для большинства покупателей со скромными деньгами лучше всего подойдет Lotus Elise. И мы не будем отговаривать вас от того, чтобы довести дело до конца: фамильярность никогда не вызовет презрения, если речь идет о легком весе Lotus. Тем не менее, мы призываем к осторожности, если вы планируете большие расстояния или повседневное использование; Элиза снисходительна только до определенного момента. Возьмем Evora, попытку Lotus эпохи нулевых обыграть Porsche в его собственной игре. Больше, плюшевее, но не менее приятно управлять, машина доставляет удовольствие. И, конечно же, небольшой объем и абсурдно высокие цены, когда они новые, несколько мешают его доступности сейчас — более желанный вариант 400 остается решительно севернее 50 000 фунтов стерлингов — но наличие редкой и очень хорошо оснащенной модели Launch Edition менее чем за 30 000 фунтов стерлингов — это хорошо.

Было бы очень сложно сделать аргументы в пользу GT86, если бы его замена поступала с заводов Toyota в типичной высокой моде; в конце концов, GR86 — это в основном блестящая попытка исправить ошибки модели, а также отличная цена. Но его ограниченная доступность является ботинком для любого энтузиаста спортивных автомобилей и почти наверняка гарантирует, что автомобиль будет переходить из рук в руки с большой вероятностью — возможно, на долгие годы. Единственная положительная сторона этого прогноза заключается в том, что сравнительная доступность GT86 означает, что он получит передышку на солнцепеке. И есть еще очень многое, что можно порекомендовать — не в последнюю очередь тот факт, что вы получите целую кучу сдачи от 30 тысяч фунтов стерлингов. Вот один , у которого всего 16 тысяч на часах в Pure Red от франчайзингового дилера.

Так старательно следя за копейками, мы позволили себе потратиться на последний наполнитель для чулок. V8 Vantage — не самый быстрый, не самый красивый и не самый желанный автомобиль, который когда-либо производил Aston Martin, но это нечто большее, чем сумма его частей. Правда, как спортивная машина, возможно, легче любить за деньги, чем когда она была новой, но это в основном между прочим. Vantage всегда был своеобразным автомобилем, особенно с маломощным 4,3-литровым V8, но по шкале обаяния он примерно соответствует бровям Роджера Мура после Мартини. В наши дни просто нет ничего подобного, и даже если бы он был, он не был бы назван Aston Martin и не выглядел бы таким же вечным. Современная классика по своей сути в титаново-серебристом цвете и с шестиступенчатой механической коробкой передач. И все по цене новой дизельной Шкоды Октавии.