Toyota показала концепты водородного и электрического AE86
Когда Toyota анонсировала свой модельный ряд на выставке в Токио, она говорила о стремлении к «углеродной нейтральности для защиты любимых автомобилей». Приятное чувство, от которого, хотя для тех, кто чувствует себя немного циничным в этом январе, вы, возможно, не ожидали многого. Но тогда пустое обещание не было бы обещанием Toyota, и вот то, что она считает углеродно-нейтральными любимыми автомобилями: пара Corolla AE86, одна на батареях, а другая на водороде.
Преобразованный в электромобиль AE86 Levin (с зелеными наклейками и обычными огнями) использует аккумулятор от подключаемого модуля Prius и двигатель от Tundra HEV; Самое интересное, что между сиденьями торчит небольшая ручка переключения передач, в этом автомобиле используется новейшая технология Toyota для электромобилей. В пресс-релизе даже говорится, что этот автомобиль предлагает «даже большее удовольствие от вождения, чем оригинал», что является некоторым утверждением, поскольку легендарного 4A-GE с двумя распредвалами больше нет в 86-м. С другой стороны, Toyota утверждает, что первоначальный вес и балансировка «были максимально сохранены», так что есть надежда.

Для тех, кто должен иметь двигатель в своей обновленной заднеприводной Corolla, концепт H2 Trueno сохраняет 1,6-литровый (теперь с очень привлекательной синей крышкой распредвала) и сочетает его с двумя резервуарами для хранения водорода от электромобиля Mirai на топливных элементах. Они спрятаны в багажнике, как баки NOS 20 лет назад. Изменения в свечах зажигания, топливопроводах и форсунках «сведены к минимуму». Кроме того, Toyota также считает, что этот AE86 является доказательством того, что компания «делает все более совершенные автомобили для автоспорта», поскольку он был разработан при участии как Toyota Gazoo Racing, так и Rookie Racing, команд, которые проводили кампании гонщиков на водороде в Super Taikyu . Не забывайте, что Toyota создала водородный Yaris для ралли и V8 вместе с Yamaha., так действительно стремится к технологии. Мы пока приукрашиваем его нынешнюю неуместность в Великобритании и просто греемся в лучах славы потрясающего 86-го года, переработанных сидений Bride и всего остального.
Хотя пока нет никаких упоминаний о какой-либо коммерческой доступности, тот факт, что такие концепции, как эти Corolla, существуют, следует рассматривать как положительный момент. Они предвосхищают мир, в котором такие автомобили все еще могут процветать. Электромобиль с некоторой симуляцией механической коробки передач кажется шагом в правильном направлении для тех, кто действительно любит водить машину. Все, что нам нужно сейчас, это чтобы Toyota добилась прогресса в области топлива без ископаемого топлива, и тогда будущее действительно будет выглядеть светлым.